Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа

Новости ТВ

#45972

Сообщение student » 04 окт 2019, 15:45

TVzavr и Эрмитаж запускают благотворительный проект “Кино в Эрмитаже"

Благотворительный проект-эксперимент "Кино в Эрмитаже" откроется 11 октября 2019 года в знаменитом Эрмитажном театре премьерным показом серии короткометражных фильмов по сценариям Александра Цыпкина. После показа литератор вместе с актерами и ведущим Александром Маличем представит свои фильмы и ответит на вопросы зрителей. Проект, приуроченный к Году Театра в России, организован Государственным Эрмитажем и онлайн-кинотеатром TVzavr и в случае успеха получит продолжение новыми предпремьерными показами и встречами со звездами мирового кинематографа на разных площадках Эрмитажа - в театре, в Главном штабе и в Реставрационно-Хранительском центре.

Представленные в Эрмитажном театре фильмы выбраны не случайно: "Все короткометражки Александра Цыпкина рассказывают о современных людях, живущих в большом городе, в том числе и в Санкт-Петербурге. Здесь они встречаются, влюбляются, прощаются, ведут дела – в общем, живут. Каждая киноистория сродни своеобразной театральной зарисовке, пронизанной энергией реальной жизни", – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям TVzavr Олеся Теплова.

В Эрмитажном театре фильмы, снятые по сценарию Александра Цыпкина, впервые будут объединены в полнометражное кино и представлены на большом экране. В серию войдут: “Ты его любила?” (реж. Елена Полякова), “Прощай, любимый” (реж. Ксения Раппопорт, Павел Капинос, Александр Цыпкин), “Эвтаназия” (реж. Елена Бродач), “Утренний секс” (реж. Александр Цыпкин) и “Темная ночь. Анна Каренина” (реж. Радда Новикова).

"Мне бесконечно повезло, что мои истории вызывают интерес у продюсеров, режиссеров, что образы самих рассказов соглашаются воплотить в кинореальность лучшие актеры нашей страны. И несмотря на большой успех короткометражных фильмов, у меня была до этого нереализованная мечта – попробовать показать работы по моим сценариям подряд, чтобы это превратилось в некий альманах с перетекающим настроением из одной картины в другую и с каким-то общим посылом", – отметил Александр Цыпкин.

Зрителям премьерного показа короткометражек Александра Цыпкина будет предоставлена возможность сделать пожертвования в "Фонд Дети-Бабочки", среди попечителей которого народная артистка России Ксения Раппопорт, актер театра и кино Данила Козловский. "Я счастлива и горжусь многолетней дружбой нашего "Фонда Дети-Бабочки" с великим музеем Эрмитаж. В этом году начинает свою жизнь новый интересный благотворительный проект - "Кино в Эрмитаже" Уверена, что он принесёт удовольствие и радость своим зрителям, а также помощь нашим хрупким подопечным. Искренне благодарю всех участников!", – сказала Ксения Раппопорт.

Для посещения мероприятия обязательна предварительная регистрация.



Аватара пользователя

farhad Turkmenistan
Модератор форумов

Новости ТВ

#46018

Сообщение farhad » 04 окт 2019, 22:01

Каналы Hollywood увеличили долю информационного-развлекательного контента

На телеканалах Hollywood и Hollywood HD стало больше информационного-развлекательного контента. В частности, появился 15-минутный блок «Новости Голливуда» о жизни звезд и событиях индустрии, говорится в официальном сообщении.

Зрители обоих телеканалов могут смотреть моменты со съемочных площадок, впечатления актеров о создании картин, а также узнать подробности их личной жизни. Кроме того, блок «Новости от инсайдеров» познакомит поклонников с новостями о съемках продолжений их любимых фильмов и другой конфиденциальной информацией. С 23 октября «Новости Голливуда» будут обновляться каждую неделю с премьерным показом по средам.

«Теперь у наших зрителей есть возможность активнее следить за жизнью знаменитостей», – отметил главный редактор телеканалов Hollywood.



Аватара пользователя

farhad Turkmenistan
Модератор форумов

Новости ТВ

#46123

Сообщение farhad » 06 окт 2019, 09:28

Канал RTVi не подтвердил информацию о смене собственника

Канал RTVi не подтверждает смену собственника, сообщила РБК директор новостных программ телеканала Екатерина Котрикадзе. «Мы сосредоточены на запуске нового сезона и стратегии наращивания присутствия на ключевых рынках, как ранее заявляли в СМИ», — отметила она.

По словам Котрикадзе, одним из приоритетов стратегии развития RTVi является ключевой для телеканала американский рынок.

«Активно исследуем рынок Калифорнии на предмет расширения, в ближайшее время сообщим о дате открытия там бюро», — заявила она, отметив, что представители канала проводят встречи с потенциальными партнерами и экспертами штата для определения оптимальной стратегии выхода на рынок.

Ранее «Открытые медиа» со ссылкой на источника сообщили в своем Telegram-канале о смене владельца телеканала. В публикации говорилось, что им станет бизнесмен Майкл Исраелян.

Международный русскоязычный телеканал RTVi был создан в 1997 году Владимиром Гусинским. В 2012 году владельцем телеканала стал бывший генеральный директор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. В 2017 году RTVi был перезапущен на деньги инвестора, имя которого не называется.



Аватара пользователя

farhad Turkmenistan
Модератор форумов

Новости ТВ

#46222

Сообщение farhad » 07 окт 2019, 16:51

RTL II становится RTL ZWEI

С понедельника, 7 октября, немецкий канал RTL II стал RTL ZWEI, демонстрируя совершенно новый стиль, отвечающий потребностям всех каналов связи RTL. В то же время, ядро ​​бренда RTL теперь должно быть передано и представлено в более четкой и современной форме как новостной канал № 1 в немецкоязычных странах.

Предыдущий раунд логотип RTL II был заменен квадратным значком с открытой рамкой. В его центре снова II с динамически скошенными краями. Слово ZWEI (немецкий два) теперь впервые рекламируется в новом, современном издании.

Карлос Саморано, директор по маркетингу и коммуникациям на станции, сказал: RTLZWEI означает молодое, современное и инновационное реалити-шоу. Мы находимся на фрагментированном, оцифрованном и конкурентном рынке. Вот почему мы стремимся к четкой цели в нашем новом корпоративном проекте: RTLZWEI должен оставаться четко узнаваемым как независимый, отличительный бренд развлечений. Наше присутствие должно выделяться - на всех каналах, в эфире и особенно в цифровом мире. Сильный бренд отправителя создает контент-бренды и наоборот.

Последний ребрендинг RTL II состоялся в феврале 2015 года. С тех пор станция развивалась во многих отношениях: благодаря постоянному фокусированию на контенте, представляющем реальную жизнь во всем ее разнообразии, RTLZWEI усилил свой рыночный профиль. Благодаря большим отчетам сообщества и новым форматам документов, канал предлагает информационный контент больше, чем когда-либо прежде. Но реалити-шоу типа «Остров любви» излучают эмоции в эфире и в Интернете. Проект вводит это всеобъемлющее изменение.

Основной логотип представляет собой комбинацию квадратного значка и надписи - оба могут использоваться независимо друг от друга. Скошенные края римского номера II придают силуэту современный вид. Самое большое изменение включает в себя слово mark: ZWEI впервые объявлен в истории отправителя и делает шрифт Helvetica максимально простым.

Проект был разработан в тесном сотрудничестве с агентством mehappy GmbH.



Аватара пользователя

farhad Turkmenistan
Модератор форумов

Новости ТВ

#46231

Сообщение farhad » 07 окт 2019, 17:32

Совладелец «Первого канала» и СТС выйдет на рынок анимации

Созданная для кинопроизводства собственная студия Национальной медиа группы будет заниматься и анимацией. В запуск первого мультсериала может быть инвестировано около 100 млн руб.

Национальная медиа группа (НМГ), среди активов которой «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и СТС, впервые станет инвестором анимационного проекта, рассказал представитель «НМГ Студии». Она была специально создана год назад для инвестиций в кинопроизводство. Канал СТС заказал у «Метрафильмса» мультсериал «Лекс и Плу». Профинансирует его «НМГ Студия».

Сериал расскажет про лиса и енота — двух друзей, которые работают таксистами в космосе. Первый сезон будет насчитывать 26 серий по 11 минут каждая, все выполнены в 2D-анимации.

Генпродюсер «Метрафильмса» Артем Васильев подтвердил факт сотрудничества. С августа этого года 25% в АО «Студия Метрафильмс», специализирующемся на анимации, принадлежит «НМГ Студии», 75% — у Васильева. Его компания в работе над новым мультсериалом будет отвечать за создание контента, «НМГ Студия» полностью оплатит производство, а также займется продажей прав на показ за границей и лицензий производителям товаров, уточнил Васильев. «Метрафильмс» получит процент с этих продаж.

Размер инвестиций в проект ни Васильев, ни представитель «НМГ Студии» не раскрыли.

Производство одной минуты 2D-анимации менеджер одной из киностудий оценивает в 300–320 тыс. руб., девелопмент проекта (разработка образов, локаций и т.п.) для такого сериала оценивается примерно в 3 млн руб. Соответственно, в первый сезон «НМГ Студия» может инвестировать около 3 млн руб., прикинул он. Исходя из этих данных, по подсчетам РБК, первый сезон мультсериала обойдется «НМГ Студии» в 89–94,5 млн руб.

Национальная медиа группа имеет большие планы на анимацию и активно развивает это направление, резюмирует Васильев. Холдинг хочет быть представлен во всех сегментах производства контента, заявил представитель «НМГ Студии».

Чем известен «Метрафильмс»
В проекты «Метрафильмса» уже инвестировал холдинг «СТС Медиа», который стал частью Национальной медиа группы в конце 2018 года. Он заказывал производство мультсериала «Три кота», который идет в эфире СТС. Сейчас права на «Трех котов» принадлежат Национальной медиа группе.

«Три кота» — один из самых популярных в России анимационных брендов: как сообщило в июле этого года Минкультуры, сериал собрал 1,5 млрд просмотров на YouTube. В 2018 году права на показ «Трех котов», а также лицензию на производство товаров с персонажами сериала и дистрибуцию контента в интернете купила китайская Beijing Joy Culture Media, годом ранее права приобрела американская группа Viacom.

Более половины доходов крупных российских анимационных брендов, по словам Васильева, составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам». В России у «Трех котов» более 60 лицензиатов, роялти с продажи лицензионной продукции составляет от 5 до 13% оптовой цены в зависимости от категории товара, уточнил представитель «СТС Медиа».

За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее, говорила эксперт российского отделения NPD Group Ирина Седова. «Три кота» среди всех лицензий на российском рынке занимают 36-е место.



Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа

Новости ТВ

#46233

Сообщение student » 07 окт 2019, 18:04

"Новости Голливуда" на канале Hollywood вскоре будут обновляться еженедельно

С 23 октября выходящая на телеканалах Hollywood и Hollywood HD программа "Новости Голливуда" будут обновляться каждую неделю с премьерным показом по средам.

15-ти минутный блок "Новости Голливуда" появился на телеканалах в мае 2019 года. В нем рассказывается о жизни звезд и событиях индустрии. В новостях – моменты со съёмочных площадок, впечатления актеров о создании картин, а также пикантные подробностии их личной жизни. А блок "Новости от инсайдеров" знакомит поклонников с новостями о съемках продолжений их любимых фильмов и другой конфиденциальной информацией.

Телеканалы Hollywood и Hollywood HD выходят под нынешними именами с января 2019 года. До этого они назывались АМС и MGM HD соответственно. "Основная цель переименования - отразить давно свершившийся факт того, что уже более пяти лет на наших телеканалах, созданных на основе фильмов киностудии MGM, присутствуют фильмы не только производства MGM, но и множества других голливудских студий, хотя, конечно, MGM является своего рода талисманом", – объяснил тогда это решение владелец холдинга Universal Distribution Леонид Лазовский.



Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа

Новости ТВ

#46234

Сообщение student » 07 окт 2019, 18:07

ТНТ4 и несколько каналов "СТС Медиа" меняют формат вещания


16 октября 2019 года в 10:00 во время профилактических работ телеканал ТНТ4 поменяет формат вещания с 4:3 на 16:9.

Также 16 октября холдинг "СТС Медиа" в рамках запуска нового телевизионного технического комплекса переводит четыре телеканала – СТС, "СТС Love", "Че" и "Домашний" на полноценный формат вещания 16:9 Anamorphic.

В марте 2019 года канал ТНТ4 выиграл золото в двух номинациях премии Promax Europe Awards: Marketing Video/Sizzle Reel/Presentation (Маркетинговое видео) и Use Of Editing (Лучший монтаж).

На минувшей неделе к команде СТС присоединились креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов. Они займутся разработкой праймовой сериальной линейки в качестве шоураннеров.



Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа

Новости ТВ

#46297

Сообщение student » 08 окт 2019, 13:17

У молдавского медиа-магната появился новый канал

Совет по телевидению и радио (СТР) выдал лицензию для телеканала Canal 5, который будет транслировать программы российского телеканала «Пятый канал» (Санкт-Петербург). Канал принадлежит Лилиану Буштюку, ранее управлявшего активами экс-главы Демпартии Владимира Плахотнюка.

На заседании 4 октября СТР принял решение выдать лицензию для телеканала Canal 5. За выдачу лицензии на вещание в кабельных сетях сроком на девять лет проголосовали пять членов совета, один выступил против.

В сетке вещания телеканала будут и собственные телепередачи, и трансляция программ Санкт-Петербургского «Пятого канала». Обладатель лицензии — компания Media Content Distribution. Ее учредитель и директор Лилиан Буштюк. Компания зарегистрирована по адресу ул. Гиочеилор, 1 и, кроме Canal 5, владеет радиостанцией Maestro FM.

По этому же адресу зарегистрированы каналы, входящие в General Media Group. Речь о Prime, Publika TV (оба принадлежат напрямую Владимиру Плахотнюку), Canal 2 и Canal 3 (принадлежит его советнику Олегу Кристалу). Также в General Media Group входят радиостанции Muz FM и Publika FM.

Кроме того, по тому же адресу, где расположена компания General Media Group, зарегистрированы еще две радиостанции — «Like FM – Русское радио» и Radio One. Обе радиостанции принадлежат певице Наталье Гордиенко. Еще на Гиочеилор, 1 зарегистрированы телеканалы CTC Mega и Familia Domashniy. Оба принадлежат Виктории Русу.

Лилиан Буштюк ранее работал в структурах General Media Group, управляя медиактивами Плахотнюка.



Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа

Новости ТВ

#46306

Сообщение student » 08 окт 2019, 14:44

В России введут новую возрастную маркировку

В России может появиться новая возрастная маркировка, пишет “РИА Новости”. Депутаты Госдумы доработали законопроект об изменении в России возрастной маркировки с учётом предложений и отзывов.

В документе предлагается ввести более общие маркировки без указания возраста - "для семейного просмотра", "для дошкольников", "не рекомендовано для детей". Уточняется, что новая редакция законопроекта сохранит и маркировку 18+. Другие маркировки с указанием возраста, такие как 0+, 6+, отныне использоваться не будут.

Согласно новой редакции документа, при распространении произведений литературы и искусства, включая демонстрацию фильмов музеями, дворцами культуры, театрами, концертными организациями, цирками и другими учреждениями культуры организаторы вправе размещать информацию о рекомендуемом возрасте для просмотра любым способом: на афишах, билетах, на экране, в электронной форме или с помощью любой другой удобной форме.

"Информация может быть выражена словосочетаниями "для семейного чтения", "для семейного просмотра", "для семейного посещения", "для дошкольников", "для детей младшего школьного возраста", "для детей среднего школьного возраста", "для детей старшего школьного возраста", "не рекомендовано для детей" и иными любыми сходными по смыслу словосочетаниями", - говорится в тексте законопроекта.

Напомним, что законопроект об отмене возрастной маркировки 0+ был размещен для обсуждения в конце сентября.



Аватара пользователя

farhad Turkmenistan
Модератор форумов

Новости ТВ

#46355

Сообщение farhad » 09 окт 2019, 00:27

Bibel TV остается в SD на спутнике Astra

Немецкая христианская станция Bibel TV расширила свое сотрудничество с люксембургским оператором спутниковой связи SES, чтобы использовать спутниковый ретранслятор Astra в орбитальном положении 19,2 °Е. Контракт предусматривает обновление емкости на канале SD в DVB-S / MPEG-2.

Христианская станция (FTA) Bibel TV транслирует круглосуточную программу.

По всей Европе станцию можно принимать со спутника Astra 1L (19,2 ° E) с частотой 12,552 ГГц, пол. V (SR 22000, FEC 5/6) в качестве SD (DVB-S / MPEG-2) и со спутника Astra 1KR (19,2 ° E) с частотой 11,244 ГГц pol. H (SR 22000, FEC 5/6) в качестве HD (DVB-S / MPEG-4).

Число домашних хозяйств с высоким уровнем заболеваемости в Германии увеличилось до 29,84 миллиона в 2018 году (2017 год: 27,48 миллиона). Тем не менее, около 22 процентов Все телевизоры в Германии все еще получают каналы в качестве SD. Это может показаться немного архаичным способом передачи в эпоху 4K и 8K телевизоров.



Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»