Новости Sat TV Украины

Ответить
Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#41730

Сообщение student » 01 авг 2019, 15:50

Нацсовет проверит «112-й» по его просроченным цифровым лицензиям
01.08.2019 14:34


Регулятор снова решил проверить телеканал на предмет самовольной смены концепции развлекательного вещания пяти региональных цифровых лицензий. Первый раз ведомство проверяло телеканал по этому вопросу еще 5 лет тому назад. За это время регулятор вынес каналу 5 предупреждений и один штраф.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 1 августа объявил внеплановую проверку телеканалу «112 Украина» на предмет нарушения программной концепции по его пяти региональным цифровым лицензиям, записанным на «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Проверка была оглашена на основании мониторинга 19 июля. Это третья проверка телеканала: первые две были объявлены по спутниковой лицензии вещателя 11 октября 2018-го и 21 февраля 2019-го. Их результаты до сегодня не подведены.
► Показать



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#41943

Сообщение student » 05 авг 2019, 13:56

Хакеры сорвали прямой эфир Черноморской ТРК
5 Авг, 2019


Черноморская телерадиокомпания подверглась кибератаке во время прямого эфира. Вещание может быть приостановлено до 8 августа, сообщает сайт «Черноморки».

Согласно данным, атаке подвергся эфирный сервер ТРК, вследствие чего произошел серьезный сбой в работе оборудования.

В «Черноморке» уверены, что кибератака была запланированным и хорошо продуманным ходом, поскольку злоумышленникам удалось отключить сразу все ключевые элементы управления эфиром, так же как и все резервные копии и запасные инструменты. Для подготовки этого нужно немало времени.

Кроме того, представители ТРК предполагают, что атака носила умышленный характер в связи с эфирной тематикой вещания. «Черноморка» освещает подробности украинско-российского конфликта и пытается налаживать связь между жителями Крыма, Донбасса и свободной части страны.

На данный момент команда Черноморской ТРК усиленно занимается восстановлением работоспособности аппаратуры, однако предупреждает, что на это может понадобиться еще несколько дней.

Напомним, подобная ситуация произошла в апреле с американским метеорологическим каналом The Weather Channel. Прямой эфир был прерван на 90 минут из-за хакерской атаки.



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#41965

Сообщение student » 05 авг 2019, 20:46

UATV расширил присутствие в Германии
5 Авг, 2019


Украинский телеканал иновещания UATV расширил присутствие в Германии. Теперь он доступен в кабельных сетях провайдеров Deutsche Telekom и MDCC, передает Интерфакс-Украина.

«Телеканал Мультимедийной платформы иновещания Украины UATV расширил свое присутствие в Германии и стал доступен в пакетах кабельного телевидения двух немецких провайдеров телекоммуникационных услуг — Deutsche Telekom и MDCC», — пишет сайт Министерства информационной политики Украины.

Отмечается, что ранее один из провайдеров Германии уже запустил UATV в своих сетях. Его включил в свой пакет оператор Glasfaser Ostbayern, предоставляющий телеком-услуги в Восточной Баварии.

Напомним, в мае UATV начал вещание в Турции. Канал доступен в кабельной и спутниковой сети оператора Türksat.



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#42065

Сообщение student » 07 авг 2019, 19:07

Новые тесты в Verimatrix на спутнике Amos 3

На спутнике Amos 3 (4 ° W) включены три новых теста с кодированием Verimatrix. На частоте 11 139 GHz, pol H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK) появились TEST1 , TEST2 и TEST3 . В то же время были отключены две тестовые программные позиции, кодированные в BISS.

В последнее время много говорят о планируемом кодировании самых популярных украинских каналов спутникового телевидения . Такие тесты могут быть подготовительным этапом.

В свою очередь, на спутнике Astra 4A (4,8 ° E) с частоты 12,245 GHz, pol. V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK) транслируется тестовый пакет, состоящий из Ukraina XD , NLO XD , 1 + 1 XD , TET XD , 2 + 2 XD и Indigo XD . Пакет закодирован в Verimatrix.

Технические парметры тестов:
Amos 3 (4°W)
tp. 7 (11,139 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- TEST1 (337/338/337/15; MPEG-4/SD; Verimatrix-BetaCrypt)
- TEST2 (353/354/353/16; MPEG-4/SD; Verimatrix-BetaCrypt)
- TEST3 (369/370/36917; MPEG-4/SD; Verimatrix-BetaCrypt)



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#42255

Сообщение student » 12 авг 2019, 13:13

StarLightMedia начала отправку CAM-модулей для провайдеров платного ТВ
12 Авг, 2019


На прошлой неделе мы сообщали об отправке CAM-модулей группой 1+1 media. Теперь об отправке декодирующих устройств заявили и в StarLightMedia.

Как известно, кодирования спутникового сигнала состоится в январе 2020 года. Сейчас очень важный этап подготовки. StarLightMedia отправляет CAM-модулей для декодирования спутникового сигнала своим партнерам – провайдерам, которые предоставляют ТВ-услуги.

Кодирование осуществляется с использованием системы условного доступа Verimatrix. Для принятия сигнала провайдерам необходимо соответствующее оборудование. О технических требованиях StarLightMedia сообщила своим партнерам заранее.

Кодирования спутникового сигнала – одно из требований Евросоюза в области связи. StarLightMedia не отступает от своих намерений и продолжает поддерживать кампанию. Отправка CAM-модулей – это очередной шаг к безальтернативной истории кодирования.
► Показать



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#42293

Сообщение student » 13 авг 2019, 14:26

Украинский Нацсовет по ТВ снова оштрафовал донецкого провайдера

Изображение

Украинский Нацсовет по ТВ вновь оштрафовал провайдера программной услуги ФЛП Александра Чуева, пишет "Укринформ". Причиной называют неоднократное нарушение условий своей лицензии и норм действующего законодательства.

Отмечается, что по результатам внеплановой проверки провайдера на основании мониторинга от 4 марта 2018 года зафиксированы признаки нарушения требований Закона Украины "О телевидении и радиовещании", поскольку универсальная программная услуга предоставляется не в полном объеме (не транслируются 3 программы - ООО "ТРК "Сат Плюс", ООО "Телевидение "Капри", ОАО "НСТУ" (логотип "UΛ: Культура»). Также ретранслируется иностранная программа, содержание которой не соответствует требованиям законодательства Украины и которая не входят в Перечень иностранных программ - "TV XXI". Кроме того, изменено общее количество программ для ретрансляции: по лицензии - 52, фактически - 64.

Ранее регулятор уже применял к оператору санкции в виде предупреждения и взыскания штрафа. В декабре прошлого года провайдер оплатил штраф, а затем обратился в Нацсовет с заявлением об аннулировании лицензии, которое было зарегистрировано 2 мая 2019 года.

В апреле этого года была проведена повторная проверка, которая показала, что оператор не устранил нарушения и не выполнил предписание Нацсовета. За каждое зафиксированное нарушение регулятор наложил штраф в размере 5%, 10% и 25% суммы лицензионного сбора, которая составляет 20 070 грн (около 52 тысяч рублей).

Члены Нацсовета выразили мнение, что рассмотрение заявления провайдера об аннулировании лицензии необходимо рассматривать после взыскания штрафа.



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#42332

Сообщение student » 14 авг 2019, 15:15

Контент «Медиа Группы Украина» покажут на польских телеканалах

Изображение

«Медиа Группа Украина» заключила сделку о продаже прав на контент собственного производства с польской группой Polcast Television, в состав которой входят такие каналы как Polonia 1, Tele 5, Novela TV.

В сообщении пресс-службы уточняется, что предметом соглашения стали детективная психологическая драма «Кто ты?» и успешная линейка скриптед-реалити «Реальная мистика».

Ирина Черняк, директор департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина», директор по закупке программного продукта телеканала «Украина»: «Мы давно и успешно работаем с рынком стран ЦВЕ. Истории наших сериалов понятны и близки зрителям этих территорий, ведь у нас много общего. Я рада сотрудничеству с таким крупным вещателем как Polcast Television и уверена, что это только начало большого пути, т.к. в портфолио «Медиа Группы Украина» еще много качественного, рейтингового, рассчитанного на широкую аудиторию контента».
► Показать



Аватара пользователя

student Russia
Зам.админа

Новости Sat TV Украины

#42350

Сообщение student » 14 авг 2019, 22:02

Телеканал "112 Украина" возмутился возможным лишением лицензии

Изображение

Международный редакционный совет телеканала "112 Украина" опубликовал заявление по поводу возможного лишения канала лицензии на вещание. Полный текст обращения приведен на сайте телеканала.

"Международный редакционный совет телеканала "112 Украина" крайне возмущен сложившейся в Украине ситуацией, при которой лидер информационного вещания страны, телеканал "112 Украина", может быть лишен лицензий на вещание из-за готовящегося незаконного решения украинского суда", - отмечается в заявлении.

Также, редакционный совет говорит о том, что он обеспокоен информацией о компрометирующих контактах судей, которые рассматривают дело о продлении лицензий телеканала "112 Украина", и главой Офиса президента Украины, о недавней встрече которых сообщили украинские СМИ. Редакция подчеркивает, что перенос суда по этому делу – это всего лишь отсрочка, на которую был вынужден пойти суд из-за активной позиции коллег-журналистов и того факта, что визит судей в Офис президента Украины был обнародован в СМИ.

"Международный редакционный совет расценивает эти действия как продолжение атаки на свободу слова в Украине, которая началась при президенте Порошенко и, к сожалению, продолжается и при новой власти. Так, при президенте Порошенко из-за независимой позиции телеканала на него оказывалось давление посредством неконституционных решений Верховной Рады, запугивания журналистов со стороны праворадикальных организаций и попытки Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания лишить канал лицензий, что в настоящее время "112 Украина" обжалует в судах."

Телеканал требует от президента Украины Владимира Зеленского вмешаться в ситуацию, озвучить позицию о недопустимости угроз журналистам и осудить возможное вмешательство главы Офиса президента Украины Андрея Богдана в дела судебной ветви власти, прекратив, таким образом, порочную практику бывшего президента, когда по звонку принимались нужные решения судов.

"В случае отсутствия реакции на противоправные действия в отношении телеканала "112 Украина" Международный редакционный совет намерен вынести вопрос подавления свободы слова в Украине на обсуждение в Европейский парламент. Помимо этого, соответствующее обращение будет направлено президенту Европейской комиссии, верховному представителю ЕС по иностранным делам и политике безопасности, генеральному секретарю Совета Европы, президенту Парламентской ассамблеи Совета Европы, председателю Комитета министров Совета Европы, верховному комиссару ООН по правам человека, генеральному секретарю Международной федерации журналистов, в международные организации Human Rights Watch, Freedom House, Amnesty International, "Репортеры без границ", а также в Европейскую федерацию журналистов. Кроме того, обращение Международного редакционного совета будет направлено в иностранные дипломатические представительства в Украине".

Напомним, что недавно Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания проведет проверку в пяти региональных компаниях, осуществляющими телевизионное вещание с логотипом "112 Украина".

В начале октября 2018 года спикер Верховной рады Украины Андрей Парубий поручил парламентскому комитету по СМИ разработать законодательную инициативу о закрытии телеканалов "112 Украина" и NewsOne. Затем появилась информация о том, что Совет безопасности Украины планирует рассмотреть вопрос о введении санкций в отношении указанного канала, но этого так и не произошло. Санкции собирались вводить в отношении ООО "Новый формат ТВ", ООО "Ариадна ТВ", ООО "Телерадиокомпания "112-ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Партнер ТВ", ООО "Лидер ТВ" и ООО "Новости 24 часа". Последняя компания входит в структуру собственности телеканала NewsOne, остальные компании из списка указаны в качестве собственников канала "112 Украина".



Аватара пользователя

simon65 Armenia
Супермодератор

Новости Sat TV Украины

#42455

Сообщение simon65 » 16 авг 2019, 15:45

Киевские муниципальные телеканал и радио изменили логотип и позывной

Киевский муниципальный телеканал «Киев TV» сменил логотип в «Киев», а муниципальная радиостанция «Радио Киев» изменила позывной на «Киев FM».

Изображение

Соответствующие изменения в лицензии двух коммунальных вещателей (КП Киевского городского совета «Телекомпания" Киев "» и КП «Радиостанция« Голос Киева »») внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 15 августа.

В этот же день радиостанция уж запустила новый позывной в эфир, о чем сообщила на своей странице в фейсбуке.

Также Нацсовет зафиксировала в лицензиях новых руководителей коммунальных вещателей.

Руководителем телеканала «Киев» вместо Светланы Криворучко стал временно исполняющий обязанности директора Юрий Лященко. Руководителем радиостанции «Киев FM» вместо Андрея Васина стала временная исполняющая обязанности директора Наталья Лященко (жена Юрия Лященко).

Напомним, мэр Киева Виталий Кличко назначил Юрия Лященко временно исполняющим обязанности директора телеканала «Киев» 7 мая. В июне генеральным продюсером телеканала «Киев» стал Александр Мельничук, а информационную службу вещателя возглавил Сергей Мамаев. А 27 июля временной исполняющей обязанности директора «Радио Киев» стала Наталья Лященко.

Юрий Лященко вместе с женой Натальей Лященко в прошлом владел спутниковыми телеканалами Star TV и «Погода ТВ», они соучредители интернет-радиостанции украинской музыки Radio1.ua, которая хотела стать общенациональной сетью.



Аватара пользователя

simon65 Armenia
Супермодератор

Новости Sat TV Украины

#42456

Сообщение simon65 » 16 авг 2019, 15:45

Канал NewsOne продолжает игнорировать проверки Нацсовета
Изображение

16.08.2019

Изображение
С тех пор, как телеканал NewsOne анонсировал скандальный телемост с Россией и получил за это внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, прошло больше месяца. А воз и ныне там: на вчерашнем заседании регулятора Сергей Костинский сообщил, что вещатель по-прежнему не дает себя проверить, что делает невозможным последующее применение к нему каких-либо санкций.

«Приглашение до сих пор не вручено. Письмо на электронную почту не доставлено – вполне возможно, оно оказалось в спаме. Курьерской почтой доставить извещение не получается – его возвращают. Также объявление было размещено на сайте [Нацсовета], но, очевидно, его не читают. Проинформирован лишь юрист компании Татьяна Богатырева. Предлагаю перенести рассмотрение вопроса и использовать все возможности, чтобы пригласить представителей канала», - рассказал Костинский.

Напомню, объявление проверки регулятора требует известить о ней представителей лицензиата, но вещатель отказывается принимать какие-либо уведомления. Таким образом, дело затягивается на два месяца, поскольку рассмотрение вопроса предложили перенести на 5 сентября.

Рекомендацию Костинского поддержали все члены Нацсовета, а Юрий Зиневич предложил разместить информацию еще и в государственном вестнике, после чего лицензиата можно будет считать извещенным, независимо от того, придет кто-то на заседание Нацсовета или нет. Что ж, надеюсь, в сентябре регулятор наконец развяжет руки и сможет действовать.



Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»