Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Мой ресивер: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 4w - 90e
Благодарил (а): 3119 раз
Поблагодарили: 5550 раз
Пол: Мужской - Мужской

Новости ТВ

#48676

Сообщение student » 07 ноя 2019, 20:56

Телеканал "Старт" стал доступен на спутнике ABS-2

Спортивный телеканал "Старт" доступен на спутнике ABS-2 в открытом тестовом доступе для кабельных и спутниковых операторов России, об этом сообщается на странице телеканала в Facebook.

Генеральный продюсер ТРК "Старт" Владимир Широков уточнил технические параметры спутникового вещания телеканала: транспондер №3, частота 11 605 МГц, символьная скорость - 43,2 Мсимв, поляризация - вертикальная, модуляция QPSK, FEC 7/8 в формате SD.

Также, по словам Владимира Широкова, телеканал доступен в формате HD на "Ростелеком" и "Синтерра-Медиа", а также через сервис "Медиалогистика". Дистрибуцией занимается Марина Горбик ("ООО "Контакт").

Также телеканал доступен в сервисе "Яндекс.Эфир" и онлайн-кинотеатре Megogo.

Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Мой ресивер: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 4w - 90e
Благодарил (а): 3119 раз
Поблагодарили: 5550 раз
Пол: Мужской - Мужской

Новости ТВ

#48925

Сообщение student » 11 ноя 2019, 16:43

ФАС оштрафовала "НТВ Хит" за слишком громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 7 ноября вынесла постановление о наложении административного штрафа на АО "Телекомпания НТВ", сообщается на сайте регулятора.

В октябре этого года ведомство признало, что телеканал "НТВ Хит" нарушил закон о рекламе, который предписывает соблюдать нормы громкости звука до 1,5 дБ. Громкость рекламы, анонсов и логотипов телеканала находилась в диапазоне от 1,6 до 5 дБ. Сначала регулятор выдал телеканалу предписание об устранении нарушений, затем материалы разбирательства были переданы для возбуждения дела об административном нарушении.

Напомним, что в августе ФАС также оштрафовала телеканал CNN за чересчур громкие рекламные ролики. В марте стало известно, что такой же штраф может получить и телеканал Nickelodeon. А вот в Челябинске ведомство признало незаконным рекламу вина на итальянском телеканале.

Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Мой ресивер: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 4w - 90e
Благодарил (а): 3119 раз
Поблагодарили: 5550 раз
Пол: Мужской - Мужской

Новости ТВ

#49017

Сообщение student » 12 ноя 2019, 19:21

Телеканал BoutiqueTV прекратил вещание

Телеканал-телемагазин BoutiqueTV прекратил вещание, документы на аннулирование вещательной лицензии и СМИ направлены в Роскомнадзор, что подтвердил "Кабельщику" управляющий партнер телеканала Вадим Оханов.

BoutiqueTV - телемагазин, запущенный в 2016 году, специализировался на моде, стиле и здоровом образе жизни, а также на открытой презентации товаров индустрии красоты в прямом эфире.

В настоящий момент спутниковое вещание телеканала прекращено, сайт не работает, телефоны офиса не отвечают. Канал все еще сохраняет онлайн-вещание на некоторых платформах (прежде всего, украинских), но в какой форме он может продолжить существование, неизвестно.

К слову, в сентябре 2019 года Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел иск ЗАО "Видикон-К" к ООО "Бутик ТВ" о взыскании 298 тысяч рублей и постановил полностью удовлетворить исковые требования, с текстом решения можно ознакомиться на портале "Электронное правосудие".

Напомним, в октябре 2019 года мы публиковали информацию о том, что ряд телемагазинов активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

Тогда же уточнялось, что в период с 2014 по 2019 годы с рынка ушли многие телемагазины: "Уютный" (2014 год), IQ Shop (2017 год), TV Sale и "Ювелирочка мода" (оба - 2018 год), "Бум-ТВ" (2019 год).

Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Мой ресивер: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 4w - 90e
Благодарил (а): 3119 раз
Поблагодарили: 5550 раз
Пол: Мужской - Мужской

Новости ТВ

#49018

Сообщение student » 12 ноя 2019, 19:28

Американские рекламодатели потратят $7 млрд на подключенное ТВ в 2019 году

Рынок рекламы в сфере телевизоров с подключением к интернету быстро растет, так как рекламодатели видят в потребителях длинных форм цифрового контента премиум-класса свою целевую аудиторию, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование фирмы eMarketer.

В исследовании eMarketer реклама в сфере подключенного к интернету ТВ определяется как цифровая реклама, которая появляется на подключенных телевизионных устройствах, включая smart-телевизоры и телевизоры, подключенные к интернету через телеприставку, игровую консоль или аналогичное устройство. Форматы, соответствующие этому определению, включают медийную рекламу, появляющуюся на домашних экранах, и стриминговую видеорекламу, которая появляется на подключенных телевизорах с таких платформ, как Hulu, Roku и YouTube. В это определение не входит реклама, которая продается по сети, а также реклама традиционного линейного телевидения и адресного телевидения.

В исследовании говорится, что интерес к подключенному телевидению высок, так как число корд-каттеров с каждым годом, и все меньше людей смотрят традиционное линейное телевидение.

Согласно прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят почти $7 млрд в 2019 году на рекламу в сфере подключенного ТВ, что составляет почти 3% расходов американских рекламодателей. eMarketer также прогнозирует, что к 2023 году рекламодатели будут тратить почти 5% своих бюджетов на рекламу в сфере подключенного ТВ.

При этом, по оценке аналитиков, рынок рекламы на базе ПК, вероятно, будет в конце 2019 года примерно в три раза больше рынка рекламы на телевидении с подключением к интернету, а к 2022 году расходы на цифровую рекламу на ПК все еще будут в два раза больше, чем в сфере подключенного ТВ.

YouTube, Hulu и Roku являются лидерами в области рекламы на подключенном телевидении, по данным eMarketer, поэтому ожидается, что на YouTube придется 40% расходов рекламодателей на рекламу в этой сфере. В то же время отмечается, что этот список может измениться, если крупнейшие ОТТ и SVOD, такие как Netflix, не имеющие сейчас рекламы на своих платформах, введут ее.

В заключение eMarketer предупредил, что, хотя подключенное телевидение обещает улучшить таргетинг и измерение аудитории, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, в частности, фрагментированная инфраструктура и высокий потенциал для мошенничества.

Аватара пользователя

Автор темы
student Russia
Зам.админа
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Мой ресивер: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 4w - 90e
Благодарил (а): 3119 раз
Поблагодарили: 5550 раз
Пол: Мужской - Мужской

Новости ТВ

#49074

Сообщение student » 13 ноя 2019, 18:10

Премьерный показ "Рика и Морти" обрушил сайт телеканала 2х2

11 ноября в группе телеканала 2х2 ВКонтакте прошел стрим, посвящённый премьере первой серии нового сезона сериала "Рик и Морти". В обсуждении приняли участие известные блогеры – Дмитрий Сыендук, озвучивающий "Рика и Морти" на 2х2, и Дима Super_VHS, а также стендап-комик Кирилл Сиэтлов. Стрим поддержали постом ряд крупнейших групп, в том числе MDK, "Орлёнок" и официальный паблик ВКонтакте. Всего стрим набрал почти 650 тысяч просмотров. При этом общий охват в соцсети составил почти 400 тысяч пользователей.

Премьера "Рика и Морти" поставила сразу несколько рекордов на официальном сайте канала. 11 ноября впервые за всю историю сайт посетило более 130 тысяч уникальных пользователей. А 12 ноября только в первой половине дня – 111 тысяч. Максимальное число пользователей, смотревших премьеру первой серии "Рик и Морти" онлайн на 2x2tv.ru, составило 6 284 человека.

Денис Всесвятский, гендиректор 2х2: "Ажиотаж был настолько большой и так много пользователей хотели посмотреть премьеру одновременно, что в один момент даже обрушили наш сайт! Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить его пропускную способность. А виновные в срыве показа культового шоу найдены, и с ними проводятся профилактические работы. Мы сняли видео-доказательство, что это не пустые слова".


Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»